Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Лицей №124"
О школе
Лицей создан 1 сентября 1991 года.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Лицей №124» учрежден совместным решением комитета по управлению имуществом г. Барнаула, комитета по образованию администрации г. Барнаула, администрации Ленинского района г. Барнаула от 26.06.1996 года № 154 и зарегистрирован Постановлением администрации Ленинского района 31.07.1996 года №239/25. Учредителем является комитет по образованию города Барнаула.
Для учащихся 7-9 классов лицея ведется предпрофильная подготовка. С 10 класса вводятся специализации по профилям. Это способствует более осознанному выбору специальности при поступлении в вузы.
На сегодняшний день в лицее 20 классов-комплектов, 518 учащихся 7-11 классов.
История школы
Образование и формы обучения
Обучение осуществляется на русском языке. С учетом потребностей и возможностей личности общеобразовательные программы в Учреждении осваиваются в очной, очно-заочной и заочной форме обучения. При наличии медицинской справки учащимся предоставляются возможность обучения на дому в рамках общеобразовательной программы.
Программа развития
Программа развития «Повышение эффективности образовательной и воспитательной деятельности лицея как условие доступного и качественного образования» МБОУ«Лицей №124» является стратегическим документом, определяющим пути и основные направления развития МБОУ «Лицей №124» на период с 2021 года до 2025 года в логике современной государственной образовательной политики и с учетом потенциала саморазвития образовательной организации.
Программа является инструментом управления, развитием образовательной деятельности. Она предназначена для систематизации управления развитием МБОУ «Лицей №124», а также разработки и реализации комплекса мер, направленных на достижение качества образования, адекватного запросам современного российского общества, уровню развития педагогической науки и меняющимся социально-экономическим условиям; на становление демократического уклада МБОУ «Лицей №124» как действующей модели гражданского общества
Фотографии
Документы
Документы не выбраны